ru
ILS ₪

СОТРУДНИКИ

Профессиональные сотрудники агентства предлагают каждому клиенту широкий спектр услуг, связанных с недвижимостью, включая жилую и коммерческую недвижимость, юридическое сопровождение, проектирование, строительство, дизайн и многое другое.

Сотрудники подобраны таким образом, что каждый является экспертом в своей области и имеет опыт работы с зарубежными клиентами со всего мира. Специалисты Montefiore Real Estate Group сопровождают клиента на каждом этапе пути, что позволяет без напряжения достичь отличного результата.

Рои Канер

адвокат | Генеральный директор

Рой является основателем и генеральным директором Montefiore Real Estate Group. Опыт работы в качестве международного корпоративного юриста в самых престижных юридических фирмах Израиля, а также знание рынка недвижимости и опыт работы с клиентами со всего мира позволяют Рои оказывать услуги в сфере недвижимости на самом высоком уровне для всех, кто живет как в самом Израиле, так и за рубежом. Рои лично контролирует каждый проект на всех этапах и гарантирует клиентам кропотливый, внимательный, надежный и высококлассный подход.

Даниэль Файнштейн

Адвокат по международному праву

Даниэль имеет общий 40-летний стаж в области недвижимости и строительства в США и Израиле. В Montefiore Real Estate Group он работает адвокатом по международному праву. Даниэль специализируется на сложных сделках и консультирует клиентов по всем вопросам, связанным с недвижимостью. Даниэль работал с такими престижными клиентами, как Marriot Hotels, Audi, Dunkin Donuts, Baskin-Robbins и многими другими.

Ребекка Канер

Маркетолог и руководитель отдела по работе с клиентами

Ребекка возглавляет отдел маркетинга и отдел по работе с клиентами. Она работала в коммерческих компаниях на международном рынке, также была генеральным директором туристической компании, где получила опыт в области маркетинга и управления. Ребекка использует свои знания и опыт работы с коренными американцами и европейцами для оказания качественных услуг как местным, так и зарубежным клиентам.

Хаим Кол

Старший агент

Хаим является нашим старшим агентом с более чем 15-летним опытом работы в качестве агента по недвижимости. У него есть особый опыт в Яффо и его окрестностях. Хаим говорит на иврите, русском и английском языках и работал как с израильской, так и с международной клиентурой. Хаим работает с терпением, преданностью и обладает невероятными знаниями по всему городу.

Yehudit Mamalya

Agent

Yehudit is our local Israeli agent with many years of experience in working in sales, both locally and internationally. She has an expertise in client relations, having worked in over 3 countries in the sales departments, and has recently expanded her real estate knowledge to several prominent locations and cities countrywide.

Дорон Левит, адвокат

юрисконсульт

Дорон, юрист и нотариус, основатель и управляющий партнер Levite, Mazor & Co., известной юридической фирмы, специализирующейся на недвижимости в Израиле. Дорон - ведущий практикующий юрист с 20-летним опытом работы в сфере недвижимого имущества в Израиле. Участвовал в сделках корпорациями и зарубежными клиентами.

Ассаф Даймонд

Специалист по проектированию и дизайну

Ассаф - профессиональный проектировщик и дизайнер, а также основатель и генеральный директор A2 Studio, модного архитектурного бюро в Израиле. Ассаф известен проектированием и созданием дизайна внутренних пространств, в которых привычные материалы находят новое концептуальное применение. Работал с крупными международными клиентами в различных проектах по всему Израилю.

Asi Ervin

специалист по ремонту

Аси - владелец Ofek Design, крупнейшей ремонтно-строительной компании в Израиле, ведущий специалист в области управления проектами, строительства и ремонта как с местными, так и с зарубежными клиентами. За 22 года работы Аси приобрел опыт, который позволяет ему и его команде работать только с самыми лучшими проектами, максимально совершенствуя каждый из них, будь то дома или квартиры по всей в стране.

КОНТАКТЫ

en

Our

Team

Our team of professionals provides each client with 360-degree offerings, helping to create and solidify a leading one-stop shop for all realty-related services, including business, legal, architecture, construction, design and much more.

Each member of our team was hand-selected, is an expert in his or her individual field, and is experienced in working with international clients from all over the world. The Montefiore Real Estate Group team members accompany you each step of the way to afford a stress-free experience and a high-quality end result.

Roie Kaner

Attorney at Law | Chief Executive Officer

Roie is the founder and Chief Executive Officer of Montefiore Real Estate Group. Using his background as an international, corporate lawyer at the most prestigious law firms in Israel, and through his vast experience in and knowledge of the real estate market and in dealing with clients from all over the world, he is able to provide those both living in Israel and abroad with the highest level of services in the field of real estate. Roie personally oversees every project during all stages, and ensures a patient, attentive, trustworthy and high-end experience to his clients.

Daniel Feinstein

International Counsel

Daniel has a cumulative 40 years in real estate and construction across the United States and Israel, and serves as Montefiore Real Estate Group’s International Counsel. Daniel specializes in complex transactions and provides ongoing consultation to our clients in all realty-related aspects. Daniel has worked with top-tier clients such as Marriot Hotels, Audi, Dunkin Donuts, Baskin-Robbins and much more.

Rebecca Kaner

Marketing and Head of Client Relations

Rebecca leads our Marketing and Client Relations department. She has worked in Business, International Marketing, and was the Chief Executive Officer of a travel-based company where she gained experience in the fields of both marketing and business. Rebecca uses her background knowledge in having worked with American and European cultures to supply the utmost service, for international and local clients alike.

Doron Levite

Attorney at Law | Legal Counsel

Doron, a lawyer and notary, is the founder and managing partner of Levite, Mazor & Co., a prominent real estate law firm in Israel. Doron is a leading legal practitioner in the field of real estate law in Israel, and has an impressive 20 years of experience in his sector, in which he led various transactions for both big corporations and international clients.

Assaf Diamond

Architecture & Design Consultant

Assaf is a professional architect and designer, and is the founder and executive director of the A2 Studio, a boutique, high-end architectural firm in Israel. Assaf is known for creating architecture and interior design spaces that generate new conceptual evolvement of materials. He has worked with various high-end, international clients on many different projects throughout Israel.

Asi Ervin

Project Management Consultant

Asi is the owner of Ofek Design, a top renovations and construction company in Israel, and is a market-leading specialist in project management, general construction and renovation for clients both abroad and nationally. He has a cumulative 22 years of experience through such, has garnered the knowledge to work only alongside the finest tastes, fine-tuning each and every project to be the most high-level, whether it be homes or apartments, anywhere in the country, with the help of his professional team.

Contact Us